Немецкое экономическое издание об инвестиционных возможностях Узбекистана

На сайте ведущего экономического издания «OWC Verlag für Außenwirtschaft» опубликован ряд материалов, посвященных инвестиционному потенциалу отдельных отраслей и секторов экономики Узбекистана, передает корреспондент ИА «Дунё».

В частности, в статье о развитии фармацевтической промышленности нашей страны отмечается, что данная сфера является одним из перспективных направлений в плане привлечения иностранных инвесторов.

Со ссылкой на информацию, представленную немецким агентством внешнеэкономической деятельности «GTAI», сообщается, что институциональная реструктуризация, субсидии и специальные свободные экономические зоны являются частью пакета мер, предпринимаемых руководством Узбекистана по укреплению экономики страны.

Особое внимание уделяется тому факту, что, в соответствии с указами Президента Шавката Мирзиёева, в настоящее время в Узбекистане создано восемь фармацевтических свободных экономических зон, которые предлагают иностранным компаниям благоприятные возможности для наращивания взаимовыгодного делового сотрудничества с узбекскими партнерами.

В другой статье под заголовком «Узбекистан расширяет территорию свободной экономической зоны «Ангрен»» сообщается о начале реализации инвестиционной программы на сумму более 20 миллионов евро в СЭЗ «Ангрен». Отмечается, что, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Узбекистана, территория данной СЭЗ расширяется за счет присоединения земельных участков несельскохозяйственного назначения Ташкентской области. В рамках инвестиционной программы на 2020-2021годы предусмотрено включение в нее проектов по развитию инженерно-коммуникационной и производственной инфраструктуры СЭЗ «Ангрен» на вновь присоединяемой территории.

Следующий материал знакомит читателей с ходом строительства комплекса гражданской авиации на базе аэропорта «Ташкент-Восточный». Сообщается, что здесь запланировано возведение двух взлетно-посадочных полос длиной 4 километра каждая, ангаров и перронов, а также терминалов пропускной способностью 1000 пассажиров в час. При этом издание напоминает, что строительство нового аэропорта в столице Узбекистана осуществляется при экспертной поддержке опытных немецких инженеров, участвовавших в строительстве ряда аэропортов в Европе, Южной Америке и Азии.

Источник