Плодотворная декада сотрудничества Узбекистана и Франции в сфере образования

В Париже, Лионе, Ташкенте и Самарканде обсуждены современное состояние и перспективы узбекско-французского сотрудничества в сфере образования.

В июле состоялся ряд мероприятий, направленных на расширение узбекско-французских отношений в сфере образования, сообщает корреспондент ИА «Дунё».

Так, в Лионе (Франция) состоялись переговоры делегации Бухарского государственного университета с Президентом одного из ведущих французских вузов в данной сфере - Бизнес школой по менеджменту туризма и гостеприимства «Vatel» А.Себбаном, по итогам которого подписано соглашение об открытии филиала данной школы в нашей стране.

В историческом здании Университета Сорбонны было подписано Соглашение «О сотрудничестве между Парижской академией и Международным университетом туризма «Шелковый путь».

Французская делегация во главе с советником ректора Парижской академии Лазаром Попером посетила Узбекистан и провела плодотворные встречи с заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан А.Абдухакимовым, руководством Министерства высшего и средне-специального образования. В ходе визита французская делегация побывала в Самарканде, где состоялась встреча Совместной комиссии по подготовке к форуму ректоров двух стран, в рамках которой были обсуждены вопросы проведения данного мероприятия в первом полугодии 2020 года в Ташкенте.

Здесь же был подписан солидный пакет документов, в том числе, соглашения «О сотрудничестве между Бухарским государственным университетом и Международной бизнес школой по туризму и менеджменту Vatel», между Парижским Университетом Пантеон Сорбонна I и Самаркандским государственным университетом «О подготовке кадров в сфере археологии».

Данные соглашения предусматривают налаживание образовательного обмена между преподавателями и студентами двух вузов, повышение квалификации узбекских специалистов в ведущих институтах Франции, проведение совместных исследовательских работ, организацию совместных семинаров и конференций, а также внедрение в дальнейшем системы двойного диплома.

Источник