В рамках I «Всемирного конгресса исламской кулинарии» Посольство нашей страны в Азербайджане организовало презентацию турпотенциала и национальной кухни Узбекистана в Международной школе SABIS SUN International School в Баку, сообщает корреспондент ИА «Дунё».
Гостями мероприятия стали кулинары из 25 стран, представители общественных, политических и деловых кругов Азербайджана, повара ведущих ресторанов и отелей, работники СМИ, жители и гости Баку.
В организованном дипмиссией нашей страны павильоне были представлены культура узбекского народа, а также изделия народно-прикладного искусства, в том числе, керамика, различные виды тканей и сюзане.
Особое внимание было обращено на гастрономическую привлекательность Узбекистана. На мероприятии были представлены плов, самса и другие национальные блюда.
- Роль Узбекистана во взаимодействии различных культур, в частности, кулинарного искусства, велика, - говорит президент Всемирного исламского кулинарного объединения Гохан Туфан (Турция). - Помимо бережного отношения и популяризации своей культуры и истории во всем мире, Узбекистан не только активно принимает участие в международных мероприятиях, но и является их инициатором. Свидетельством тому является то, что данный кулинарный конгресс организован по инициативе Кулинарной ассоциации Узбекистан.
- В Узбекистане сильно чтятся традиции и бережно относятся к наследию предков, - делится своими мыслями Президент Ассоциации шеф-поваров в Казахстане Александр Трегубенко. – Неповторимые традиции передаются из поколения в поколение. Это наблюдается во всем, начиная от кухни, заканчивая образцами ремесленного искусства. В узбекской кухне найдется блюдо, который окажется по душе любому ценителю кулинарного искусства.
- Узбекский стенд привлек мое внимание своей красотой, - рассказывает основатель The компании Quatro Group Али Ноаман Трабулси (Ливан). - Я являюсь менеджером отеля и, попробовав прекрасный узбекский плов, мне пришла идея добавить его в меню нашего ресторана. Вкус плова также ароматен и разнообразен, как и множество красок и узоров, которыми усыпаны национальные атрибуты и сувениры. Ручная работа узбекских мастеров-ремесленников не только радует глаз своим изяществом и красотой, но и поражает своей особенной техникой выполнения узоров и покраски натуральными красителями.
В рамках мероприятия также проведена презентация турпотенциала Узбекистана. Гости получили подробную информацию о различных видах туризма, исторических достопримечательностях страны, национальных традициях и обычаях узбекского народа. Среди участников были распространены буклеты, флаера и другие рекламные проспекты, посвященные туристической индустрии Узбекистана.
Вниманию посетителей были представлены уникальные фотографии городов Ташкента, Самарканда, Хивы и Бухары, свидетельствующие о древней истории и богатой культуре нашей страны.
Предыдущее
«Польша – Узбекистан: стратегия партнерства»
В ежемесячном польском сборнике «С Востока о Востоке» опубликована аналитическая статья под заголовком «Польша – Узбекистан: стратегия партнерства», сообщает корреспондент ИА «Дунё».
24.07.2019Следующее
Индийская авиакомпания «Vistara» рекламирует Бухару
В июльском номере бортового журнала индийской авиакомпании «Vistara» опубликована развернутая иллюстрированная статья, рассказывающая об истории, духовно-культурном богатстве и туристическом потенциале города Бухара, сообщает корреспондент ИА «Дунё».
24.07.2019